Посудомоечная машина Candy перестала греть.
- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
whitneyeasley49
Guest<br>Поиски виновника: мотор, вентиляция или я сам?<br>Я стал перебирать в голове возможные причины неудачи. Мысли были самые разные:<br>В заключение<br>Мой случай с посудомойкой Candy оказался для меня отличным уроком. Он показал, что не нужно сразу отчаиваться и готовиться к большим тратам. Порой решение самой страшной проблемы лежит прямо перед носом и требует лишь капельку терпения и простых подручных средств. Надеюсь, мой опыт пригодится другим владельцам сберечь нервы и средства.<br><br>Расследование начинается<br>Когда основные последствия катастрофы были ликвидированы, настал черед определять источник утечки. Я не большой специалистом в починке бытовой техники, но мысль о цене профессионального ремонта побуждала мой мозг думать интенсивнее. Я стал осматривать наиболее очевидные места потенциальной утечки. Сначала я проверил шланги. Заливной шланг был в порядке и надежно закреплен. Но вот сливной шланг, подключенный в сифон, породил некоторые вопросы. Стык было немного мокрым, но такой масштабный потоп это едва ли могло вызвать. К тому же, я увидел, что основная масса воды просочилась именно из-под двери посудомойки. Тут-то я и решил поискать информацию про ремонт варочной панели candy в москве, чтобы найти схему своего прибора.<br><br>Симфония умирающего холодильника<br>Современный холодильник – это прибор, и в процессе работы он издает разнообразные всяких звуков. Все привыкли к урчанию компрессора, переливам хладагента, легким потрескиваниям корпуса. Однако когда в этой гамме звуков появляются незнакомые, резкие звуки, это всегда тревожит. Мой Candy вдруг начал играть что-то новое. Цикл выглядел так: сначала тихо щелкал терморегулятор (это в порядке вещей), посылая команду на включение. Вслед за этим со стороны мотора слышался громкий клацающий звук, компрессор пытался загудеть на секунду, порой даже немного дергаясь, и тут же отключался. Спустя минуту-др