Почему моя почти новая вытяжка Candy плохо.
- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
whitneyeasley49
GuestРасследование начинается<br>Когда главные следы потопа были ликвидированы, пришло время искать источник утечки. Я не являюсь специалистом в починке бытовой техники, но мысль о цене профессионального ремонта побуждала мой мозг думать интенсивнее. Я начал проверять наиболее очевидные места потенциальной проблемы. Первым делом я осмотрел подводящие шланги. Заливной шланг был в порядке и надежно прикручен. Но вот шланг для слива, уходящий в сифон, породил определенные вопросы. Место соединения казалось слегка влажным, но такой сильный потоп это едва ли могло объяснить. Кроме того, я увидел, что большая часть воды просочилась как раз из-под дверцы машины. Тут-то я и решил поискать информацию про read the full info here, чтобы найти устройство своего прибора.<br><br>Весь процесс занял не дольше 15 минут. По окончании этого я включил короткий цикл полоскания, чтобы проверить результате. С замиранием сердца наблюдал за полом возле дверцей. Ни единой капли! Протечка была полностью устранена.<br><br>Осторожно пропихнуть веревку в зазор между корпусом и самой дверцей люка, начиная сверху или сбоку, с противоположной стороны от механизма замка. <br> Протянуть ее по всей окружности люка так, чтобы два конца вышли со стороны замка. <br> Взяться за оба конца веревки и резко, но без фанатизма потянуть их в направлении, обратную от ручки. Веревка должна надавить на запорный язычок замка с внутренней стороны и открыть его.<br><br>Экстренное вскрытие<br>Тогда, вероятно, проблема в самом УБЛ или глюке программы. Многие производители, включая Candy, предусматривают систему аварийного открытия люка. Зачастую это небольшой оранжевый или красный язычок, расположенный возле со фильтром насоса, за тем же самым лючком. Я тщательно обследовал пространство возле фильтра – к сожалению, в моей модели подобного рычажка не было. Но форумы подсказал еще один гениальный способ, который подходит для